Top.Mail.Ru
После применения АЛМАГ-01 начали болеть ноги и ухудшилось самочувствуе. Есть киста Бейкера. Что делать? | Вопрос и ответ на официальном сайте компании «Еламед»

Ваш регион, ?

После применения АЛМАГ-01 начали болеть ноги и ухудшилось самочувствуе. Есть киста Бейкера. Что делать?

После применения АЛМАГ-01 начали болеть ноги и ухудшилось самочувствуе. Есть киста Бейкера. Что делать?

Здравствуйте. Начали пользоваться аппаратом Алмаг-01. У мамы остеоартроз суставов коленей, киста Бейкера в подколенной ямке. После начала использования аппарата, начали болеть ноги, и во время применения болит под коленкой. После 4 дней пришлось сделать перерыв, вроде бы улучшилось (правда таблетки она тоже пьет). Затем стали опять применять аппарат, не понятно от чего самочувствие ухудшилось, давление немного повышается, но оно и так бывало повышалось. Может, конечно, так должно быть сначала, но я волнуюсь по поводу кисты. Если сможете подсказать, как нам быть, буду очень благодарна.

Здравствуйте! Киста Бейкера не является самостоятельным заболеванием, это следствие артроза: при уменьшении суставной щели пропорционально уменьшается объём внутрисуставного пространства, синовиальная жидкость при этом выпячивает наиболее растяжимый задний отдел капсулы сустава, формируя кисту подколенной ямки. Киста может сдавливать сосудисто-нервный пучок, обусловливая развитие болевого синдрома. При неэффективности консервативных мероприятий показана пункция кисты с эвакуацией скопившейся в ней жидкости. В ряде случаев применяют и хирургическое лечение – иссечение кисты.

Не нашли ответ?
Вы не смогли найти ответ на свой вопрос? Задайте вопрос специалисту!