Top.Mail.Ru
Пила сильное мочегонное Фуросемид 1,5 года. После прекращения начались сильные отеки по всему телу. Вы можете помочь? | Вопрос и ответ на официальном сайте компании «Еламед»

Ваш регион, ?

Пила сильное мочегонное Фуросемид 1,5 года. После прекращения начались сильные отеки по всему телу. Вы можете помочь?

Пила сильное мочегонное Фуросемид 1,5 года. После прекращения начались сильные отеки по всему телу. Вы можете помочь?

Здравствуйте. Я чтобы похудеть пила сильное мочегонное Фуросемид 1,5 года. После прекращения начались сильные отеки по всему телу, начиная с век до пальцев ног. Уже как год не принимаю его, но отеки никак не спадают. Чего я только не делала, но все равно без толку. В весе очень сильно прибавилось - кг 10, хотя до этого не была толстой. Сдавала кое-какие анализы. Врачи говорят, что все хорошо, но я по себе и по состоянием чувствую отеки. Вы можете помочь?

Здравствуйте, Карина! Мочегонные препараты не применяются для похудения, а их бесконтрольный приём без назначения врача может вызвать нарушения электролитного обмена, вплоть до летального исхода. Фуросемид применяется чаще для лечения острых и неотложных состояний, а его длительный курсовой приём назначается только в случае неэффективности препаратов других групп. Вполне закономерно, что возник т.н. «синдром отмены» препарата. Для похудения вполне достаточно правильного питания с ограничением углеводов и регулярных кардионагрузок.

Что мне делать подскажите, пожалуйста? Как мне избавиться от сильного отека?! Я уже не могу с этим жить до того как надоело жить с такими сильными отеками что хочется умереть.

Необходимо пройти обследование, включающее общий анализ крови и мочи, биохимический анализ крови, определение уровня электролитов и гормонов в крови.

Не нашли ответ?
Вы не смогли найти ответ на свой вопрос? Задайте вопрос специалисту!